Фотограф в Краснодаре
+7 (928)422-17-16


РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Виды рекламной фотосъемки:

Рекламная фотосъемка — довольно широкое понятие, включающее в себя разнообразные по жанрам и технике исполнения фотоработы, и в каждом из видов фотосъемки для рекламы существуют свои особые нюансы.

Предметная фотосъемка — это один из наиболее востребованных видов рекламной фотосъемки . Сложность подобной работы заключается в том, что раскрыть товарные свойства презентуемого предмета не всегда представляется возможным, поэтому главный акцент делается на его внешнем виде. Объектом подобной фотосъемки для рекламы могут являться как небольшие по размеру предметы (например, ювелирные изделия, парфюмерия, одежда), но и крупноразмерные объекты (автомобили, компьютерная, офисная, бытовая техника и т.д.)

Фотосъемка интерьеров. Данный вид рекламной фотосъемки подразумевает выездную фотосессию, результатом которой является презентационный материал по какому-либо помещению или группе помещений.

Интерьерная фотография — вид архитектурной фотографии, включающий в себя съемку внутреннего убранства, мебели и элементов декора. Это довольно узкоспециализированное направление рекламной фотографии, целью которого является наглядная демонстрация в выгодном свете интерьеров отелей, ресторанов, ночных клубов, коттеджей, мебельных салонов и частных квартир. Интерьеры на фотогрфии должны выглядеть не только привлекательно и правдоподобно, но и вызывать желание оказаться внутри у потенциальных потребителей, заказчиков или партнеров. Именно поэтому для фотосъемки интерьерных и дизайнерских помещений следует привлекать исключительно опытных профессиональных фотографов, которые смогут не только передать перспективу, линии, пространство, важные детали, но и мастерски оживить картинку. Задача фотографа состоит в том, чтобы человек проникся комфортом и теплотой внутреннего убранства, таким образом, складывается позитивное восприятие недвижимости потенциальными потребителями.

Психологи утверждают, что 75% информации человек воспринимает глазами. Именно красивая фотография формирует желание человека поехать на другой континент или купить определенный вид товара. В век глобальной визуализации всего на свете посредством доступного интернета, интерьерная фотография стала главным рекламным инструментом агентств по продаже недвижимости, отелей и ресторанов, бизнес-центров и конференц-залов, салонов красоты, фитнес клубов и spa центров.

Очень выигрышно смотрятся интерьерные панорамы на 180 и 360 градусов, так называемые круговые и сферические панорамы интерьера. Понорамные фотографии выгодно используются в коммерческой полиграфии, потому что широкоугольная панорама интерьера всегда выглядит эффектно и неповторимо на журнальных разворотах.
Основной задачей интерьерной фотосъемки является создание художественных снимков помещений, которые донесут общую картину интерьера до аудитории, передадут функциональную и эстетическую составляющие внутреннего пространства, планировку и уникальность дизайна интерьера.

Постановочная фотосъемка — это рекламная фотосъемка , в основе которой определенный сюжет с использованием продвигаемого товара или услуги. Постановочная фотосъемка подразумевает участие моделей.

Результат каждой фотосъемки для рекламы — это снимки, являющиеся составной частью имиджа: по качеству исполнения фотоработы потенциальный потребитель составляет суждение о бренде и продвигаемом продукте.

У рекламной фотосъемки есть только один показатель результативности — клиентский отклик и успешные рекламные компании. Я знаю, как с помощью рекламной фотосъемки вызвать у потребителя эмоции, желание обладать товаром; наши снимки побуждают людей приобретать рекламируемый товар, то есть потенциального клиента превращают в реального потребителя. И это — самое главное в рекламной фотосъемке .

 

 

Группа ВКОНТАКТЕ: vk.com/reklama_krd






© Фотограф в Краснодаре Смирнова Мария



Создание адаптивных сайтов – Webstudia.org

Яндекс.Метрика